О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ритейлеры используют алгоритмы для управления спросом

Искусственный интеллект помогает анализировать реакцию на новые модели или прогнозировать желания покупателей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Модные бренды все чаще используют аналитику данных для оценки или прогнозирования спроса на новые товары, пишет сайт Business of Fashion. Цель внедрения алгоритмов состоит в том, чтобы свести к минимуму риски складских запасов и продавать именно то, что потребители хотят купить.

Некоторые из компаний используют подход «test-and-learn» («тестируй и учись»), основанный на сборе данных после запуска в продажу небольших партий товаров, а затем применяют алгоритмы для определения объемов повторных заказов и для оптимального распределения товаров по складам и торговым точкам. Подобные технологии используют не только гиганты масс-маркета Zara и Shein, но и бренды с более высокими ценами в различных категориях.

В интернет-магазине Lulu’s Fashion Lounge, который в основном продает платья для мероприятий по цене от 100 долларов, 70% продаж за шесть месяцев до июля 2021 года пришлись на повторные заказы товаров, ранее тестированные небольшими партиями. Ритейлер Revolve заявил, что модель «алгоритмического реагирования» помогла пережить вызванные пандемией сбои на рынке и в цепочках поставок, подчеркнув, что это стало основным фактором роста продаж и прибыли в 2021 году.

Правда, работа по данной модели может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд, поскольку требует наличия материалов для быстрого воспроизведения заказов, а также быстродействующей цепочки поставок для производства и распределения товаров.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний