Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Respect открыл флагманский магазин в ТРЦ «Саларис»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд мужской и женской обуви и аксессуаров Respect открыл флагманский магазин площадью 104,6 кв. метра в Москве в ТРЦ «Саларис». Дизайном нового пространства занималось австрийское архитектурное бюро совместно с командой компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В основе дизайна заложена модернистская эстетика. Лаконичность бренда подчеркнута с помощью геометрии, цвета, металла и зеркал. Палитра интерьера базируется на мягких бежевых оттенках, в качестве декора дизайнеры добавили металлические детали цвета шампань и акцентные голубые ковры, а теплое освещение придает пространству мягкость и уют.

Особенностью магазина стала единая зона примерки, которую расположили в центре зала. За счет конструкции пуфов она может преобразовываться в различные конфигурации. Высокие зеркала визуально увеличивают пространство и придают воздушности интерьеру.

Как рассказали в компании, новый концепт-стор Respect ориентирован на личность и предлагает новый подход к шопингу — продавать, прежде всего, эмоции и комфорт. Редизайн торговых пространств, наряду с новым логотипом, стал частью ребрендинга компании. Магазин такого же формата уже работает в Уфе в ТРЦ «Планета».

Respect — российский бренд женской и мужской обуви, основан в 2000-м году Сергеем Порутчиком в Санкт-Петербурге. Первый фирменный магазин в Москве открылся в 2002 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 388

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 023

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 349

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 653

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 853

Гид

OSOME2SOME
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Содружество моды
Международный форум.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю