Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Radical Chic открыл магазин в Геленджике

В новом торговом пространстве представлены классические аксессуары бренда и специальная пляжная коллекция
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды и аксессуаров Radical Chic открыл первый бутик в Геленджике, на улице Мира — в самом сердце курортного города.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По сообщению пресс-службы, в новом торговом пространстве представлены узнаваемые изделия бренда: шелковые платки, сумки, зонты, одежда из натуральных тканей, а также специальная коллекция, разработанная для морских прогулок, вечеров на набережной и отдыха на пляже.

Магазин выполнен в традиционных стилистических решениях Radical Chic, с классическим ритмом белоснежных деталей и большими столами для изучения платочных рисунков. Как и в других бутиках, здесь имеется «шелковый кабинет» — арт-пространство, рассказывающее о лучших работах бренда.

«В наших текстильных рисунках мы часто используем сложные оттенки морской воды, мы любим наблюдать за природой. Темы отдыха, счастья, удовольствия и радости жизни — главные для нашего бренда. Магазин в Геленджике для нас — стратегическое место. Отсюда мы хотим черпать идеи для наших южных коллекций», — прокомментировала открытие Александра Калошина, основатель бренда Radical Chic.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 002

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 251

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 605

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 341

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 789

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 694

Гид

Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю