О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи товаров из Кыргызстана на Wildberries выросли на 361% в 2022 году

В число наиболее популярных категорий вошли одежда, аксессуары, продукты, косметика и товары для дома
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Одним из самых динамично развивающихся в 2022 году международных рынков для маркетплейса Wildberries стал Кыргызстан — продажи товаров из этой республики на платформе выросли на 361% год к году до 10,7 млрд рублей.

За 2022 год число предпринимателей Кыргызстана, которые реализуют свою продукцию через Wildberries, выросло до 7,8 тысяч. При этом самыми популярными товарами стали одежда, аксессуары, продукты, косметика, а также товары для дома. Общее количество пунктов выдачи заказов Wildberries в стране сейчас составляет 28 точек, но будет постепенно увеличиваться.

Серьезным импульсом для дальнейшего развития двустороннего сотрудничества в области e-commerce послужит запуск в феврале 2023 года нового логистического центра в Бишкеке общей площадью 1500 кв. м. Таким образом, теперь предпринимателям из Кыргызстана становится доступна еще одна модель построения бизнеса на платформе — с помощью склада Wildberries.

В частности, развитие складской инфраструктуры позволит местным партнерам расширить ассортимент товаров, начать прямые продажи на платформе и реализовывать свою продукцию на территории всех стран присутствия компании: России, Беларуси, Казахстана, Армении, Израиля и Узбекистана.

В феврале «Коммерсант» опубликовал данные, согласно которым товаров из Киргизии и Беларуси на российских маркетплейсах стало в разы больше. Среди причин такого явления эксперты назвали существующие проблемы с логистикой из западных стран и введенные санкции.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний