О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи Richemont в 3 квартале выросли на 8%

Высокая динамика на японском рынке и в Европе смогла компенсировать потери от снижения показателей в Китае
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Швейцарский холдинг Richemont сообщил о 8-процентном росте продаж в третьем квартале финансового года, завершившемся 31 декабря 2022 года.

Несмотря на возобновление эпидемии коронавируса, затронувшей один из важнейших для компании рынков — Китай, общий объем продаж группы за три месяца составил 5,4 млрд евро, тогда как показатель за аналогичный период прошлого года достиг отметки в 4,98 млрд евро.

На постоянной валютной основе продажи выросли на 5%, поскольку туристический поток начал восстанавливаться на большинстве международных направлений. Без учета последствий прекращения деятельности в России продажи выросли на 7% процентов при неизменных обменных курсах.

Самый активный рост с октября по декабрь включительно группа зафиксировала в Японии, где продажи увеличились на 30%. Вторым по динамике стал рынок Европы с ростом на 17%. При этом ключевую роль во влиянии на спрос в этом регионе оказало оживление внутреннего и зарубежного туризма, особенно со стороны США и Ближнего Востока. Странами-лидерами по объемам реализации продукции стали Франция, Италия и Швейцария. На Ближнем Востоке и в Африке продажи выросли на 20%, а в Северной и Южной Америке — на 16%.

Единственным регионом, где Richemont зафиксировала падение продаж в годовом исчислении, стал Азиатско-Тихоокеанский регион. Общее снижение на уровне 7% обусловлено в значительной степени низкими показателями в материковом Китае, где продажи за квартал упали на 24%.

В отношении каналов дистрибуции наблюдалась тенденция к умеренному росту: розничные онлайн-продажи выросли на 12%, продажи в физических магазинах — на 9%, а доходы от оптовой торговли и по лицензионным соглашениям увеличились на 5%.

Что касается товарных категорий, то суммарные продажи ювелирного направления возросли на 11%, одежды и аксессуаров — на 10% (в частности, особенно хорошие показатели продемонстрировали Alaïa и Peter Millar). При этом продажи брендов, специализирующихся на часах, упали на 3%.

По подразделению YNAP, представленному в отчете как «прекращенная деятельность», указывается снижение продаж на 6%. Напомним, что в конце августа 2022 года Richemont объявил о продаже контрольного пакета акций своего убыточного предприятия электронной коммерции Yoox Net-a-Porter онлайн-конкуренту Farfetch и инвестору из Объединенных Арабских Эмиратов/

За девять месяцев финансового года консолидированный рост объема продаж холдинга Richemont составил 18%.

Группа Richemont развивает бизнес в трех направлениях: производство ювелирных изделий (Buccellati, Cartier, Van Cleef & Arpels); изготовление часов (A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Panerai, Piaget, Roger Dubuis, Vacheron Constantin); выпуск дизайнерской одежды и аксессуаров (Alaïa, AZ Factory, Chloé, Delvaux, dunhill, Montblanc, Peter Millar, включая G/FORE, Purdey, Serapian, а также Watchfinder & Co.). Кроме того, Richemont управляет Mr Porter, Outnet, Net-A-Porter, Yoox и OFS.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний