Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи из Беларуси на Wildberries выросли в 1-м полугодии на 51%

Самая высокая динамика наблюдалась в Кыргызстане, среди категорий товаров лидерство сохраняет одежда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: продукция бренда Romgil

Объем продаж произведенных в Беларуси товаров в другие страны вырос на маркетплейсе Wildberries в 1-м полугодии 2023 года на 51% год к году и составил 595,6 млн белорусских рублей (18,2 млрд рублей).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Также на платформе на 30% год к году увеличилось количество селлеров из этой страны — по состоянию на середину 2023 года их насчитывалось 15 400 человек.

За первые шесть месяцев текущего года самыми популярными товарами, произведенными в Беларуси, на площадке стали: одежда, косметика и парфюмерия, белье, товары для дома и игрушки.

1 полугодие 2023г._Wildbwerries в Беларуси.jpg

По мере расширения международной географии и логистической инфраструктуры Wildberries предприниматели более активно развивают бизнес в разных странах присутствия маркетплейса. Так, динамика продаж товаров из Беларуси на платформе выросла за указанный период в Кыргызстане на 143% год к году, в Армении — на 174%, в Казахстане — на 56%. Объем поставок продукции в Россию вырос на 48% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В настоящее время на территории Беларуси доступны 3 логистических объекта общей площадью более 20 000 кв. м: в Минске, Минской области и Гомеле. Общее количество собственных и партнерских пунктов выдачи заказов Wildberries выросло в стране на 1,7% год к году и теперь составляет 839 точек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
714

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
714

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 952

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 565

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 518

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 067

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю