Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи из Беларуси на Wildberries выросли в 1-м полугодии на 51%

Самая высокая динамика наблюдалась в Кыргызстане, среди категорий товаров лидерство сохраняет одежда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: продукция бренда Romgil

Объем продаж произведенных в Беларуси товаров в другие страны вырос на маркетплейсе Wildberries в 1-м полугодии 2023 года на 51% год к году и составил 595,6 млн белорусских рублей (18,2 млрд рублей).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Также на платформе на 30% год к году увеличилось количество селлеров из этой страны — по состоянию на середину 2023 года их насчитывалось 15 400 человек.

За первые шесть месяцев текущего года самыми популярными товарами, произведенными в Беларуси, на площадке стали: одежда, косметика и парфюмерия, белье, товары для дома и игрушки.

1 полугодие 2023г._Wildbwerries в Беларуси.jpg

По мере расширения международной географии и логистической инфраструктуры Wildberries предприниматели более активно развивают бизнес в разных странах присутствия маркетплейса. Так, динамика продаж товаров из Беларуси на платформе выросла за указанный период в Кыргызстане на 143% год к году, в Армении — на 174%, в Казахстане — на 56%. Объем поставок продукции в Россию вырос на 48% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В настоящее время на территории Беларуси доступны 3 логистических объекта общей площадью более 20 000 кв. м: в Минске, Минской области и Гомеле. Общее количество собственных и партнерских пунктов выдачи заказов Wildberries выросло в стране на 1,7% год к году и теперь составляет 839 точек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 088

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 987

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 794

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 421

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 786

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 418

Гид

Mercedes-Benz Fashion Week
Серия международных недель моды, спонсируемая автомобильной корпорацией Mercedes-Benz Group AG.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю