Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи из Беларуси на Wildberries выросли в 1-м полугодии на 51%

Самая высокая динамика наблюдалась в Кыргызстане, среди категорий товаров лидерство сохраняет одежда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: продукция бренда Romgil

Объем продаж произведенных в Беларуси товаров в другие страны вырос на маркетплейсе Wildberries в 1-м полугодии 2023 года на 51% год к году и составил 595,6 млн белорусских рублей (18,2 млрд рублей).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Также на платформе на 30% год к году увеличилось количество селлеров из этой страны — по состоянию на середину 2023 года их насчитывалось 15 400 человек.

За первые шесть месяцев текущего года самыми популярными товарами, произведенными в Беларуси, на площадке стали: одежда, косметика и парфюмерия, белье, товары для дома и игрушки.

1 полугодие 2023г._Wildbwerries в Беларуси.jpg

По мере расширения международной географии и логистической инфраструктуры Wildberries предприниматели более активно развивают бизнес в разных странах присутствия маркетплейса. Так, динамика продаж товаров из Беларуси на платформе выросла за указанный период в Кыргызстане на 143% год к году, в Армении — на 174%, в Казахстане — на 56%. Объем поставок продукции в Россию вырос на 48% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В настоящее время на территории Беларуси доступны 3 логистических объекта общей площадью более 20 000 кв. м: в Минске, Минской области и Гомеле. Общее количество собственных и партнерских пунктов выдачи заказов Wildberries выросло в стране на 1,7% год к году и теперь составляет 839 точек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 416

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 579

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 180

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю