Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи Inditex за первое полугодие увеличились на 10,2%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский конгломерат Inditex, в портфель которого входят Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka и другие марки, опубликовал финансовый отчет за первое полугодие 2024 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно данным, продажи группы увеличились на 10,2% до 18,1 млрд евро. Показатель превзошли прогнозы аналитиков, которые ожидали прирост в 7%. Прибыль компании выросла на 10% и составила 2,8 млрд евро. Валовая прибыль за первое полугодие 2024-го составила 58,3%, что на 19 процентных пунктов выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Рост показателей произошел несмотря на то, что Inditex массово закрывает физические магазины марок группы. За последние несколько лет компания ликвидировала 47 бутиков Zara, 33 Oysho, 16 Zara Home и т. д. Генеральный директор Inditex Оскар Гарсия Масейрас объяснил, что увеличение продаж обусловлено операционной поддержкой бутиков и тем, что бренды конгломерата активно расширяют ассортимент.

Представители компании также отметили, что, помимо попыток сохранения низких цен на повседневные товары, Inditex активно инвестирует в логистику и прочие технологии быстрой доставки, чтобы опережать своих главных конкурентов H&M Group и Shein.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
981

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 364

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 261

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 391

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 465

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 432

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю