Продажи H&M Group в 3-м квартале 2023 года остались на прежнем уровне
Продажи H&M Group, управляющей брендами H&M, Cos, Monki, Weekday, & Other Stories, Cheap Monday и Arket, выросли в 3-м квартале (в период с 1 июня 2023 года по 31 августа 2023 года) на 6% до 60,9 млрд шведских крон (5,46 млрд долларов) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В местных валютах чистые продажи были на том же уровне, что и годом ранее.
Без учета России (группа прекратила деятельность в стране в 2022 году и закрыла около 170 магазинов), Беларуси и Украины рост составил 8% в шведских кронах. Однако за последний год валюта Швеции упала на 17,5% по отношению к евро и доллару и достигла в июне 2023 года рекордно низкого уровня по отношению к этим валютам.
Тем не менее в сообщении компании указывается, что работа по достижению
Результаты шведского ритейлера продолжили сформировавшуюся во
Деятельность группы в Украине остается приостановленной, но в конце августа H&M Group заявил о подготовке
Выручка компании оказалась ниже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали
В то же время эксперты отмечают более выигрышную стратегию конкурента группы — компании Inditex, которая прибегла к повышению цен значительно раньше и теперь может позволить себе гибкий подход к ценообразованию для привлечения покупателей.