Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи H&M Group в 3-м квартале 2023 года остались на прежнем уровне

Шведская группа сосредоточилась на поддержании уровня товарных запасов и увеличении маржинальности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продажи H&M Group, управляющей брендами H&M, Cos, Monki, Weekday, & Other Stories, Cheap Monday и Arket, выросли в 3-м квартале (в период с 1 июня 2023 года по 31 августа 2023 года) на 6% до 60,9 млрд шведских крон (5,46 млрд долларов) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В местных валютах чистые продажи были на том же уровне, что и годом ранее.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Без учета России (группа прекратила деятельность в стране в 2022 году и закрыла около 170 магазинов), Беларуси и Украины рост составил 8% в шведских кронах. Однако за последний год валюта Швеции упала на 17,5% по отношению к евро и доллару и достигла в июне 2023 года рекордно низкого уровня по отношению к этим валютам.

Тем не менее в сообщении компании указывается, что работа по достижению 10-процентной операционной рентабельности к 2024 году идет в плановом режиме. В течение квартала приоритетными направлениями для H&M Group были увеличение показателей доходности и поддержание уровня товарных запасов.

Результаты шведского ритейлера продолжили сформировавшуюся во 2-м квартале тенденцию замедления продаж.

Деятельность группы в Украине остается приостановленной, но в конце августа H&M Group заявил о подготовке к перезапуску большинства магазинов на Украине с ноября.

Выручка компании оказалась ниже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали 5-процентный рост год к году (в неизменных валютах). Сосредоточенность группы на повышении операционной прибыли воспринимается инвесторами как позитивная, поскольку компания уделяет приоритетное внимание получению увеличенной доходности, а не объему продаж — то есть H&M Group применяет тактику повышения цен и наращивания доли продаж товаров по полной цене.

В то же время эксперты отмечают более выигрышную стратегию конкурента группы — компании Inditex, которая прибегла к повышению цен значительно раньше и теперь может позволить себе гибкий подход к ценообразованию для привлечения покупателей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 808

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 515

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 273

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 655

Гид

Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю