Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продавцы Wildberries снижают цены

На цены повлияло укрепление курса рубля
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший в России маркетплейс Wildberries отмечает уменьшение стоимости товаров после роста курса рубля и запуска собственной программы по снижению цен.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цены на отдельные модели ноутбуков продавцы Wildberries уменьшили на 30%, мониторы — на 40%, МФУ — на 24%, системные блоки и моноблоки — на 30%, смартфоны — на 20% (в т. ч. на IPhone 13).

Начали дешеветь и товары из ассортимента бытовой техники: варочные панели — на 22%, стиральные машины — на 20%, холодильники — на 15%. Продавцы также снизили цены и на некоторые модели телевизоров на 30%.

Отмечается снижение цен и на бумагу для оргтехники — до 30% на отдельные предложения.

Продавцы Wildberries снизили цены на некоторые детские смеси и гигиенические прокладки на 13%, подгузники — на 17%.

28 марта Wildberries запустил специальную программу, направленную на снижение стоимости товаров на маркетплейсе с учетом укрепления курса рубля. Для продавцов, снизивших цены или оставивших их на уровне февраля, Wildberries уменьшит свою комиссию на 3–5% в зависимости от модели продаж. Инвестиции Wildberries в снижение цен составят 9,5 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Российские байеры могут посетить текстильную выставку в Стамбуле на специальных условиях

Выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul пройдет 11-13 сентября 2024 года.
3 июня 09:33
1 738

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 462

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 633

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
23 776

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 644

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 227

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю