Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продавцы Temu протестуют против высоких штрафов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный маркетплейс Temu, принадлежащий PDD Holdings, в апреле 2024 года ввел новую систему штрафов, которые могут в пять раз превышать стоимость товаров. Из-за этих нововведений многие марки столкнулись с угрозой банкротства или вовсе были вынуждены закрыть бизнес.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Некоторые продавцы также отметили, что не могут просто прекратить сотрудничество с площадкой, так как им необходимо оплачивать труд работников и на складах маркетплейса находятся товарные запасы.

По этому поводу более нескольких сотен продавцов устроили протесты у головного офиса Temu в китайском городе Гуанчжоу. Протестующие даже вошли в здание, которое покинули после прибытия полиции.

Большинство протестующих — продавцы одежды и аксессуаров, которые также сотрудничают с Shein. Представили маркетплейса заявили, что производители отказались решать споры законными способами через суд.

Протесты прошли на фоне расширения компании, в начале 2024 года она подписала несколько соглашений с логистическими компаниями в США, после чего американские производители смогут продавать свои товары на китайской платформе.

Temu — международный китайский маркетплейс, основанный в 2015 году, отличается быстрой доставкой и широким ассортиментом разных товаров по крайне низким ценам.

Акции PDD упали на 3,5% в Нью-Йорке, что стало самым большим однодневным падением с июня. Одни аналитики говорят, что бизнес-модель Temu не сможет долго существовать в таком формате и компании не удастся вернуть ушедших продавцов. Другие пишут, что у нее есть все шансы стать главным игроком на мировом рынке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 847

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 049

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 819

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 942

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 788

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 406

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю