О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Президент РАФИ выступила на РБК ТВ

В эфире программы «День главный» эксперты обсудили будущее российского ритейла
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Президент Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич выступила в роли приглашенного эксперта телеканала РБК ТВ. Вместе с другими специалистами она проанализировала текущее состояние рынка моды и его перспективы в эфире программы «День главный».

В программе обсуждались будущее ритейла, перспективы замещения ушедших марок и то, как уход с рынка ряда иностранных брендов отразился на трафике торговых центров.

По словам Татьяны Белькевич, на офлайн-рынок Москвы выходит достаточно много локальных брендов, но небольшими форматами, поэтому они остаются не такими заметными на торговых площадках. В целом в Москве выпускаются более коммерческие линии одежды, в то время как, например, в Санкт-Петербурге много самобытных дизайнерских коллекций.

Общая тенденция заключается в том, что лучше заполняются площади формата аутлетов и малоформатные торговые центры, которые размещены в периферийных районах с высокой концентрацией жителей. Небольшие центры меньше пострадали в прошлом году, так как в них не было крупных якорных арендаторов, они даже показали рост по сравнению с 2020-21 годами.

photo_1.jpg

Отечественных игроков, способных занять в торговых центрах освободившиеся большие площади, немного — это, например, такие компании, как Gloria Jeans и Melon Fashion Group. Но они и раньше уже присутствовали там наряду с европейскими марками. Для масштабирования им необходимо наращивать ассортимент, но пока непонятно, есть ли для этого возможности и ресурсы.

За последний год на российский рынок вышли 45 иностранных брендов, 74% из них это турецкие марки. При этом фешен-компании из Индии и Китая по большому счету таких попыток еще не предпринимали, а значит, еще можно ждать шагов с их стороны. Как будет развиваться ситуация, станет понятнее к третьему кварталу 2023 года, но на текущий момент Турция остается на первом месте по замещению ушедших европейских масс—маркет гигантов.

Запись эфира>>
(сюжет об индустрии моды с 9:30)

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний