Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Покупки в секонд-хендах увеличились в 2,5 раза

Наибольший объем трат и количество операций пришлись на июнь и июль
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно анализу операций по банковским картам клиентов за 7 месяцев 2022 года, который провел Московский кредитный банк (МКБ), количество покупок в секонд-хендах и комиссионных магазинах увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2021 года более чем в 2,5 раза.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Аналитики связали этот факт с приостановкой работы или уходом из страны популярных иностранных брендов, ограничением возможности заказа товаров из-за рубежа, а также с подорожанием одежды.

Частота совершения покупок в секонд-хендах увеличилась в начале лета и продолжала оставаться высокой в течение июля. Одним из стимулов к оживлению спроса на подержанные товары могло служить, по мнению экспертов, стремление сэкономить на сезонном обновлении гардероба.

Самые низкие показатели по объему и количеству трат в секонд-хендах были зафиксированы в январе и феврале. Причем в прошлом году ситуация была похожая.

Объем трат клиентов за период с января по август 2022 года вырос на 109%, при этом средний чек снизился на 12% к аналогичному периоду прошлого года.

Специалисты банка прогнозируют возможное дальнейшее увеличение объема и количества операций в магазинах подержанной одежды, обуви и аксессуаров. Среди факторов роста рассматриваются подготовка к учебному году и изменение доходов населения.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 154

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 203

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
11 927

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 596

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 553

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 087

Гид

Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю