О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Покупатели в разных странах столкнулись с дефицитом товаров

Перебои в цепочках поставок тормозят продажи онлайн-магазинов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Отсутствие запасов из-за кризиса в цепочке поставок является основным препятствием для покупок в Интернете для 43% потребителей. Об этом пишет Modaes.es со ссылкой на отчет Global Consumer Insights Pulse Survey, опубликованный компанией PriceWaterhouseCoopers (PwC).

42% опрошенных потребителей считают, что задержки с доставкой серьезно сказываются на их онлайн-покупках. Больше всего влияние на цифровые каналы перебоев в цепочке поставок ощущается в Австралии, Индии и США, в то время как в Испании, Японии и Таиланде кризис будет иметь наиболее смягченный эффект, отмечает консалтинговая компания.

Кризис в цепочке поставок также является одним из факторов, влияющих на решение потребителя о покупке в физическом магазине: 37% респондентов заявили PwC, что они не смогли купить товар, потому что его не было в наличии.

Около 50% опрошенных потребителей ожидают, что инфляция продолжит расти в ближайшие шесть месяцев, что на целых десять пунктов превышает цифры, зафиксированные в отчете PwC два года назад. Кроме того, все большее число покупателей планирует сократить расходы на второстепенные товары, такие как мода, косметика и электроника.

«Потребители по-прежнему возлагают большие надежды на сервис и покупательский опыт, поэтому компании, которые смогут справиться с этими сбоями, выиграют у своих конкурентов», — говорят в PwC.

Несмотря на неудобства, вызванные кризисом предложения, респонденты не утратили вкуса к онлайн-покупкам: почти 50% опрошенных ожидают, что их цифровое потребление вырастет в ближайшие шесть месяцев, а 39% считают, что оно останется на прежнем уровне.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний