Покупатели в разных странах столкнулись с дефицитом товаров
Отсутствие запасов из-за кризиса в цепочке поставок является основным препятствием для покупок в Интернете для 43% потребителей. Об этом пишет Modaes.es со ссылкой на отчет Global Consumer Insights Pulse Survey, опубликованный компанией PriceWaterhouseCoopers (PwC).
42% опрошенных потребителей считают, что задержки с доставкой серьезно сказываются на их
Кризис в цепочке поставок также является одним из факторов, влияющих на решение потребителя о покупке в физическом магазине: 37% респондентов заявили PwC, что они не смогли купить товар, потому что его не было в наличии.
Около 50% опрошенных потребителей ожидают, что инфляция продолжит расти в ближайшие шесть месяцев, что на целых десять пунктов превышает цифры, зафиксированные в отчете PwC два года назад. Кроме того, все большее число покупателей планирует сократить расходы на второстепенные товары, такие как мода, косметика и электроника.
«Потребители
Несмотря на неудобства, вызванные кризисом предложения, респонденты не утратили вкуса к