Повышенный интерес аудитории в 2023 году отмечен к сумкам и спортивной обуви из высокого ценового сегмента
Онлайн-ритейлер Lamoda проанализировал показатели продаж премиум-категории в 2023 году на своей платформе и отметил рост покупательской активности со стороны мужчин в 2,5 раза.
Согласно статистике компании, по сравнению с 2022 годом спрос на мужской ассортимент премиум-класса увеличился на Lamoda на 40%, а траты на такую продукцию выросли почти на 30%. Наибольшая динамика характерна для двух категорий: аксессуары (+45%) и обувь (+42%). В частности, пользователи-мужчины стали на 82% чаще приобретать сумки и на 70% — спортивную обувь (кроссовки, кеды и слипоны).
Существенный рост — почти в 3 раза — зафиксирован в 2023 году по отношению к мужскому нижнему белью премиум-уровня. Выбор делается в пользу изделий брендов Boss, Hugo и Emporio Armani.
В разделе одежды премиум-сегмента рост продаж составил 56%, а наиболее популярными позициями традиционно стали футболки и поло.
Самой дорогой покупкой 2023 года стала мужская кожаная куртка Ruban, приобретенная за 246 250 рублей. На втором месте — кожаный пуховик Philipp Plein стоимостью 180 133 рублей. Почти в такую же сумму — 178 167 рублей — обошлись одному из покупателей часы марки Epos.
По данным Lamoda, несмотря на стремительную динамику продаж премиум-товаров для мужчин большую долю продаж в сегменте занимает женский ассортимент, а именно — сумки брендов Karl Lagerfeld, Furla и Coccinelle. Среди детских изделий самым продаваемым в категории премиум стало нижнее белье от Petit Bateau, Calvin Klein и Mini Rodini.
В топ-3 премиальных брендов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ростовской и Самарской областях вошли Boss, Hugo, Karl Lagerfeld. Клиенты платформы в Свердловской области, Татарстане, Нижегородской и Новосибирской областях отдавали большее предпочтение Armani Exchange, а также Boss и Hugo.
В 2023 году Lamoda начала сотрудничество с большим количеством зарубежных и отечественных премиум-брендов. Из мировых fashion-производителей на онлайн-платформе теперь представлены By Far, Lancaster, After Label, D.A.T.E., Molo и другие, список российских премиум-марок площадки пополнился And the Brand, Precise Paris, Red September, Vika Gazinskaya, Lesyanebo, Yuliawave, Sashaverse.
В общей сложности портфолио Lamoda включает порядка 500 премиум-брендов, при этом ширина ассортимента в категории выросла на 10% по сравнению с 2022 годом, а глубина увеличилась на 54%.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю