Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Poison Drop открыл новый магазин в ТЦ «Саларис»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Универмаг ювелирных украшений Poison Drop открыл новый магазин в московском торговом центре «Саларис». Первая торговая точка компании в Юго-Западном районе столицы стала важным шагом в бизнес-экспансии универмага.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В центре магазина в «Саларисе» установлена большая хромированная витрина statement-украшений: крупных, акцентных, нестандартных форм.

К открытию нового бутика Poison Drop принял участие в проекте Fashion Pop-Up «Салариса», который открылся на первом этаже торгового центра и будет работать с 10 по 31 октября. В рамках попапа Poison Drop презентует самые популярные бренды, представленные в ассортименте универмага: базовые коллекции французского бренда Philippe Audibert и российского Aloud, эклектичные украшения Poison Drop Lab и нидерландской марки Gem Kingdom, а также Herald Percy и Aqua.

Кроме этого, в 2024 году Poison Drop проводит большой ребрендинг офлайн-пространств, параллельно работая над новыми магазинами. Обновленная дизайн-концепция отражает мультибрендовость компании. Пространство универмага поделено на разные по стилю зоны и корнеры.

«Нам важно подчеркнуть через пространство, что Poison Drop — это не бренд, а универмаг, где представлено больше 150 дизайнеров со всего мира, — прокомментировал СЕО и сооснователь компании Андрей Мигунов. — Эти дизайнеры работают в абсолютно разных стилях — dark fashion и яркие кристаллы, трендовая бижутерия и ювелирные украшения, — и потому не могут быть представлены одинаково, на однотипных белых витринах».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 729

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 991

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 874

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 630

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 846

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 748

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю