Почти 35% россиян готовы носить подделки известных брендов
Российский сервис для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping провел исследование и выяснил, что 43% россиян покупают только оригинальную продукцию, а 34,6% готовы носить подделки известных брендов. Среди наиболее часто встречаемых реплик респонденты отметили Louis Vuitton, Nike, Reebok, Adidas, сообщает «РБК».
Почти каждый пятый опрошенный (18,8%) отказывается от покупки изделий известных марок, потому что не может определить оригинальность.
Более трети россиян покупают исключительно оригинальную парфюмерию и косметику. 36,1% объяснили это тем, что реплики в этих сферах могут быть плохого качества и вызвать проблемы со здоровьем. 28,3% опрошенных полагают, что поддельная косметическая продукция тоже может быть качественной. Примерно для четверти респондентов наличие бренда у товара в данной нише не имеет значение, так как они убеждены, что вся косметика производится на одном заводе.
32,7% имеют в гардеробе поддельные аксессуары и обувь. Примерно 20% респондентов отметили, что носят реплики верхней одежды, а 13,8% пользуются копиями нижнего белья от люксовых брендов.
Большая часть опрошенных (36,3%) также заявила, что, увидев подделку у знакомого, отреагируют негативно, но говорить об этом не будут. 29,3% россиян отметили, что вовсе не обращают внимание на подлинность вещей у других людей, а 26,2% убеждены, что каждый вправе самостоятельно решать, что ему носить.