Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Почти 35% россиян готовы носить подделки известных брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский сервис для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping провел исследование и выяснил, что 43% россиян покупают только оригинальную продукцию, а 34,6% готовы носить подделки известных брендов. Среди наиболее часто встречаемых реплик респонденты отметили Louis Vuitton, Nike, Reebok, Adidas, сообщает «РБК».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Почти каждый пятый опрошенный (18,8%) отказывается от покупки изделий известных марок, потому что не может определить оригинальность.

Более трети россиян покупают исключительно оригинальную парфюмерию и косметику. 36,1% объяснили это тем, что реплики в этих сферах могут быть плохого качества и вызвать проблемы со здоровьем. 28,3% опрошенных полагают, что поддельная косметическая продукция тоже может быть качественной. Примерно для четверти респондентов наличие бренда у товара в данной нише не имеет значение, так как они убеждены, что вся косметика производится на одном заводе.

32,7% имеют в гардеробе поддельные аксессуары и обувь. Примерно 20% респондентов отметили, что носят реплики верхней одежды, а 13,8% пользуются копиями нижнего белья от люксовых брендов.

Большая часть опрошенных (36,3%) также заявила, что, увидев подделку у знакомого, отреагируют негативно, но говорить об этом не будут. 29,3% россиян отметили, что вовсе не обращают внимание на подлинность вещей у других людей, а 26,2% убеждены, что каждый вправе самостоятельно решать, что ему носить.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 709

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 091

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 944

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 666

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 486

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 509

Гид

ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю