О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Почта России» начала обслуживать продавцов «Яндекс Маркета»

На базе сортировочного центра в Казани будет обрабатываться до 1 350 000 отправлений в месяц
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Федеральный почтово-логистический оператор «Почта России» задействует свой сортировочный центр в Казани для хранения и обработки отправлений от продавцов маркетплейса «Яндекс Маркет».

На первом этапе компания планирует осуществлять сортировку и передачу для отгрузки в пункты выдачи и курьерским службам порядка 20 000 посылок в сутки. Также «Почта России» будет хранить часть заказов и помогать маркетплейсу с возвратом товаров. В пиковый период число обрабатываемых заказов будет достигать 45 000 в сутки или 1 350 000 в месяц.

В рамках партнерства оператор установил программное обеспечение «Яндекс Маркета», что позволило достичь высокого уровня автоматизации и эргономично организовать пространство сортировочного центра. Процесс интеграции IT-решения и настройки логистических операций занял у компаний менее месяца.

«Почта России» продолжает развивать сотрудничество с игроками e-commerce, для чего использует уникальную с точки зрения географии действующую инфраструктуру, которая позволяет работать с большими объемами отправлений и отслеживать весь путь доставки посылок. Так, недавно оператор объявил о запуске в Москве и Санкт-Петербурге первых 30 пунктов обслуживания совместно с «Яндекс Маркетом», а в июле расширил сеть отделений для выдачи заказов «СберМегаМаркет».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний