«Почта России» начала обслуживать продавцов «Яндекс Маркета»

Федеральный почтово-логистический оператор «Почта России» задействует свой сортировочный центр в Казани для хранения и обработки отправлений от продавцов маркетплейса «Яндекс Маркет».
На первом этапе компания планирует осуществлять сортировку и передачу для отгрузки в пункты выдачи и курьерским службам порядка 20 000 посылок в сутки. Также «Почта России» будет хранить часть заказов и помогать маркетплейсу с возвратом товаров. В пиковый период число обрабатываемых заказов будет достигать 45 000 в сутки или 1 350 000 в месяц.
В рамках партнерства оператор установил программное обеспечение «Яндекс Маркета», что позволило достичь высокого уровня автоматизации и эргономично организовать пространство сортировочного центра. Процесс интеграции
«Почта России» продолжает развивать сотрудничество с игроками