О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Отделения «Почты России» объединятся с ПВЗ маркетплейсов

Оператор откроет в Москве и Санкт-Петербурге первые 30 пунктов обслуживания совместно с «Яндекс Маркетом»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Федеральный почтово-логистический оператор «Почта России» начинает открывать в микрорайонах новой застройки отделения гибридного формата, в которых наряду с оказанием почтовых услуг будут доступны сервисы пунктов выдачи заказов маркетплейсов.

На первом этапе проекта совместно с «Яндекс Маркетом» будут запущены 30 отделений в Москве и Санкт-Петербурге. В пресс-службе оператора сообщили, что часть из них уже начали функционировать. В дальнейшем к сотрудничеству подключатся другие крупные онлайн-площадки.

Помещение отделений нового формата предполагает разделение на две зоны: в одной из них будут оказываться основные почтовые услуги, другая будет работать как ПВЗ маркетплейса-партнера, где клиенты смогут получать заказы и оформлять возвраты, а селлеры — отгружать товары.

Комментируя нововведения, заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин отметил, что компания трансформируется из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора для электронной коммерции, сохраняя при этом свою ключевую социальную функцию — доступность услуг по пересылке отправлений для широкого круга потребителей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний