Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Отделения «Почты России» объединятся с ПВЗ маркетплейсов

Оператор откроет в Москве и Санкт-Петербурге первые 30 пунктов обслуживания совместно с «Яндекс Маркетом»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральный почтово-логистический оператор «Почта России» начинает открывать в микрорайонах новой застройки отделения гибридного формата, в которых наряду с оказанием почтовых услуг будут доступны сервисы пунктов выдачи заказов маркетплейсов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На первом этапе проекта совместно с «Яндекс Маркетом» будут запущены 30 отделений в Москве и Санкт-Петербурге. В пресс-службе оператора сообщили, что часть из них уже начали функционировать. В дальнейшем к сотрудничеству подключатся другие крупные онлайн-площадки.

Помещение отделений нового формата предполагает разделение на две зоны: в одной из них будут оказываться основные почтовые услуги, другая будет работать как ПВЗ маркетплейса-партнера, где клиенты смогут получать заказы и оформлять возвраты, а селлеры — отгружать товары.

Комментируя нововведения, заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин отметил, что компания трансформируется из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора для электронной коммерции, сохраняя при этом свою ключевую социальную функцию — доступность услуг по пересылке отправлений для широкого круга потребителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 144

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 710

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 747

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 305

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 610

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 564

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю