Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Первый обновленный магазин Baon появился в Нижнем Новгороде

Пространство допускает вариативность зонирования и способствует комфортному пребыванию покупателей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Baon открыл в ТРЦ «Небо» в Нижнем Новгороде первое пространство с применением обновленных стандартов оформления розничных точек.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Отправной точкой при проектировании дизайна новых торговых пространств Baon служила структура ассортимента. Теперь с помощью светового и торгового оборудования сотрудники магазинов смогут изменять внутреннее зонирование, чтобы наилучшим образом акцентировать внимание посетителей на сезонных коллекциях или отдельных капсулах.

Большая зона выделена под базовый ассортимент, занимающий важное место в продуктовой матрице бренда. Развеска магазина стала одноуровневой, что увеличило просматриваемость помещения и усилило ощущение простора. При этом удалось сделать фокус на оригинально оформленной закассовой зоне и столах для выкладки, в дизайне которых подсветка сочетается с разными формами и материалами.

В отделке интерьера Baon используются различные текстуры, имитирующие поверхность камня и бетона, а также натуральное дерево. В зонах отдыха размещены живые растения и мягкая мебель, призванные создавать эффект присутствия на загородной веранде. Там же покупатели могут с помощью предоставляемых компанией планшетов изучить весь ассортимент бренда, доступный онлайн и в приложении.

О проведении ребрендинга Baon сообщил в мае 2023 года. В июне был представлен новый логотип марки. Позже стало известно, что до конца текущего года бренд планирует запуск не менее 5 точек в новом концепте.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 429

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 960

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 268

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 504

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 893

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 099

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю