Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Первый магазин Nice & Easy начнет работу 1 декабря в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках выставки Mallpic представители конгломерата Factor признались, что в ближайшее время компания намерена сосредоточить силы на активном открытии фирменных магазинов нового бренда Nice & Easy, а не марки Zolla, сообщает «РИА Недвижимость».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Директор департамента развития Zolla и Nice & Easy Алексей Афанасенко отметил, что в России работает не более 700 качественных торговых центров, а компания видит смысл присутствовать в 500 ТЦ.

«Раньше мы открывали по 40 новых магазинов в год, со следующего года начинаем тормозить развитие по Zolla, дальше в основном будем заниматься релокациями, — прокомментировал Алексей Афанасенко. — Первый Nice & Easy начнет работать 1 декабря в Москве. Дальше планируем открывать по 20 магазинов в год, сначала будем идти в города-миллионники».

Топ-менеджер также отметил, что сейчас большинство ритейлеров в фешен-сегменте столкнулись с падением трафика и продаж. Алексей Афанасенко признался, что «никогда не было такой провальной осени, как эта. Просел не только офлайн, но и онлайн».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 842

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 961

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 059

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 393

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 667

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 819

Гид

Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю