Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Первый аутлет Slava открывается в Самаре

Сеть универмагов с товарами российских дизайнеров начала развивать перспективный формат торговли в регионах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

29 июля 2023 года сеть универмагов Slava, продвигающая продукцию российских fashion-дизайнеров, пополнится первой торговой точкой в формате аутлета, которая откроется в самарском ТК «LETOUT Аутлет Молл».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый универмаг расположится на площади 500 кв. м на первом этаже торгового комплекса. В аутлете будут представлены различные категории товаров, в том числе женская, мужская и детская одежда, сумки, аксессуары, парфюмерия, товары для дома. Покупателям станет доступен широкий выбор продукции с оригинальным дизайном и подтвержденным качеством, при этом скидки на нее составят до 60%.

В ассортимент аутлета Slava войдут как уже известные, так и начинающие российские бренды: Akhmadullina Dreams, You, To Be One, NEROlab, Urbantiger, Lovertin, ПО-ВА-НИ, Viktoria Fleur, WE’RE Family и других.

В честь открытия компания подготовила ряд маркетинговых активностей для клиентов и модный показ, а также встречу с дизайнерами, блогерами и стилистами.

Ранее сообщалось, что сеть Slava наращивает присутствие в регионах и рассматривает в качестве приоритетных локации на юге страны. До конца 2024 года компания планирует открыть порядка 20 новых точек. Наряду с открывающимся аутлетом под брендом Slava concept в России работают 5 универмагов (в Самаре, Саратове и Санкт-Петербурге) и магазин с детским ассортиментом Slava Kids в Санкт-Петербурге. В перспективе сеть рассматривает выход на международный рынок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 879

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю