Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Paul Smith прекращает работу в России

Модельер подвергся нападкам общественности и вынужден был прекратить отношения с партнером по франчайзингу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На фоне негативной реакции общественности британский модный бренд класса люкс Paul Smith принял решение покинуть российский рынок и закрыть свои магазины, сообщила газета Daily Mail.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На прошлой неделе корреспондент этого издания посетил ГУМ на Красной площади и лично убедился в том, что торговая точка Paul Smith функционирует в обычном режиме. Таким образом, было установлено, что компания является одной из трех британских марок, наряду с Agent Provocateur и Rolls-Royce, продолжающих вести бизнес В России.

Такое поведение компании, пользующейся репутацией респектабельной марки, возглавляемой сэром Полом Смитом, обладателем рыцарского титула и Ордена Кавалеров Почета, вызвало волну возмущенных отзывов клиентов во всем мире.

Долгое время в Paul Smith не комментировали присутствие в РФ и не акцентировали на нем внимание. На территории нашей страны управлением офлайн-сетью и онлайн-магазином бренда на протяжении 20 лет занимался франчайзинговый партнер — группа компаний Bosco di Ciliegi, основанная бизнесменом Михаилом Куснировичем. После широкой огласки, которую получила ситуация в последние дни, в Paul Smith объявили о немедленном прекращении всех коммерческих отношений c российским дистрибьютором и признали ошибкой продолжение работы магазинов под вывеской бренда в предыдущие месяцы.

По состоянию на 3 февраля 2023 года, на сайте интернет-магазина Bosco в каталоге британской марки указаны адреса четырех монобрендовых торговых точек Paul Smith, а также контакты нескольких аутлетов и мультибрендовых магазинов, где еще может быть представлена продукция бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 349

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 879

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 882

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 511

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю