О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Пандемия стимулирует интернет-продажи люкса в Китае

Очередной локдаун в Шанхае ограничивает физическую торговлю и дает возможности для роста онлайн-платформ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Первый карантин в Китае, введенный из-за распространения COVID-19 в 2020 году, стал стимулирующим фактором для развития таких площадок как Luxury Pavilion Tmall – подразделения сайта онлайн-торговли Tmall, специализирующегося на люксовых товарах. Аналитики Business of Fashion полагают, что новая волна пандемии, спровоцировавшая очередной крупный локдаун в Шанхае, принесет дополнительный виток развития интернет-продаж люкса.

Авторы статьи вспоминают, что в 2014 году, когда Burberry стал первым дорогим брендом на платформе, сама идея размещения на китайском торговом сайте «вызывала отвращение» у большинства топовых игроков рынка роскоши. Между тем, сегодня почти 200 мировых марок открыли свои магазины в Luxury Pavilion Tmall, который был запущен около пяти лет назад. Стремление люксовых брендов присоединиться к крупнейшей в Китае платформе электронной коммерции обострилось в начале 2020 года, в том же году в «люксовом павильоне» открывался в среднем один новый магазин в неделю, и теперь здесь представлены такие бренды, как Cartier, Gucci, Prada, Armani и Hermès.

Владелец платформы Alibaba Group обычно не раскрывает темпы роста Luxury Pavilion Tmall, но в начале прошлого года было заявлено, что квартальные продажи подразделения выросли более чем вдвое, увеличившись на 159% по сравнению с предыдущим годом, свидетельствуя о том, что актуальность онлайн-продаж предметов роскоши в Китае не ослабевает. По словам менеджмента платформы, лидирующей категорией стали часы: они обогнали категорию сумок и стали популярны даже среди покупателей из «небогатых» районов. «Часы Vacheron Constantin становятся все более частым явлением», — отмечают представители компании.

По мере того, как волна штамма «омикрон» затухает в основной части мира, его запоздалое распространение в Китае делает физическую розничную торговлю и мероприятия снова затруднительными. При этом некоторые аналитики опасаются, что отсутствие «живых» эмоций и общая неопределенность могут, наоборот, затормозить продажи дорогих товаров. В ответ на это онлайн-продавцы роскоши предлагают своим клиентам эксклюзивные возможности, к примеру — посещение закулисья выставки Dior в Шанхае, ужины и мастер-классы, а также прямые эфиры, виртуальные экспозиции, персональные видеопрезентации товаров и другие впечатления.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний