Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Пандемия стимулирует интернет-продажи люкса в Китае

Очередной локдаун в Шанхае ограничивает физическую торговлю и дает возможности для роста онлайн-платформ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Первый карантин в Китае, введенный из-за распространения COVID-19 в 2020 году, стал стимулирующим фактором для развития таких площадок как Luxury Pavilion Tmall – подразделения сайта онлайн-торговли Tmall, специализирующегося на люксовых товарах. Аналитики Business of Fashion полагают, что новая волна пандемии, спровоцировавшая очередной крупный локдаун в Шанхае, принесет дополнительный виток развития интернет-продаж люкса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Авторы статьи вспоминают, что в 2014 году, когда Burberry стал первым дорогим брендом на платформе, сама идея размещения на китайском торговом сайте «вызывала отвращение» у большинства топовых игроков рынка роскоши. Между тем, сегодня почти 200 мировых марок открыли свои магазины в Luxury Pavilion Tmall, который был запущен около пяти лет назад. Стремление люксовых брендов присоединиться к крупнейшей в Китае платформе электронной коммерции обострилось в начале 2020 года, в том же году в «люксовом павильоне» открывался в среднем один новый магазин в неделю, и теперь здесь представлены такие бренды, как Cartier, Gucci, Prada, Armani и Hermès.

Владелец платформы Alibaba Group обычно не раскрывает темпы роста Luxury Pavilion Tmall, но в начале прошлого года было заявлено, что квартальные продажи подразделения выросли более чем вдвое, увеличившись на 159% по сравнению с предыдущим годом, свидетельствуя о том, что актуальность онлайн-продаж предметов роскоши в Китае не ослабевает. По словам менеджмента платформы, лидирующей категорией стали часы: они обогнали категорию сумок и стали популярны даже среди покупателей из «небогатых» районов. «Часы Vacheron Constantin становятся все более частым явлением», — отмечают представители компании.

По мере того, как волна штамма «омикрон» затухает в основной части мира, его запоздалое распространение в Китае делает физическую розничную торговлю и мероприятия снова затруднительными. При этом некоторые аналитики опасаются, что отсутствие «живых» эмоций и общая неопределенность могут, наоборот, затормозить продажи дорогих товаров. В ответ на это онлайн-продавцы роскоши предлагают своим клиентам эксклюзивные возможности, к примеру — посещение закулисья выставки Dior в Шанхае, ужины и мастер-классы, а также прямые эфиры, виртуальные экспозиции, персональные видеопрезентации товаров и другие впечатления.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 420

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 083

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 401

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 939

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 610

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 667

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю