Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon запустил спецусловия для открытия ПВЗ в Армении

Через активное привлечение партнеров компания рассчитывает в кратчайшие сроки развернуть бизнес на новом рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс Ozon, запустивший в июле 2023 года бизнес и логистическую инфраструктуру в Армении, разработал специальную программу поддержки локальных партнеров, с помощью которой планирует интенсивно расширять сеть ПВЗ в стране.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В частности, партнерам-предпринимателям площадка предлагает фиксированные выплаты до 450 000 рублей при запуске пункта выдачи заказов Ozon на территории Армении. При этом, как отмечается в сообщении компании, условия франшизы не предполагают выплат маркетплейсу взносов и роялти.

Вместо этого онлайн-платформа обязуется выплачивать партнерам фиксированный процент от оборота в размере 4,7%, а в приоритетных локациях гарантирует финансовую поддержку в первые полгода с момента открытия. Сумма стимулирующей доплаты будет зависеть от местонахождения ПВЗ — при ее расчете примут во внимание различия в стоимости затрат на содержание пункта в небольших и крупных городах.

На новом рынке маркетплейс станет контролировать соответствие оформления и оснащения объектов единым стандартам компании. Так, все ПВЗ будут брендированы в фирменном стиле Ozon, для каждой точки обслуживания обязательными станут примерочные.

Для запуска ПВЗ по франшизе онлайн-платформы обязательным условием является наличие у партнера юридического лица в Армении.

За месяц, прошедший с момента начала работы Ozon в стране, в компании отметили высокий интерес к площадке со стороны клиентов и местного бизнеса, поэтому оперативно подготовили механизмы поддержки, способные «в беспрецедентные сроки» нарастить объемы торговли как внутри страны, так и между Арменией и Россией.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 800

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 521

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 655

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 418

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю