О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon запускает сервис по созданию программ лояльности для бизнеса

Он позволяет любому бизнесу запускать собственные программы лояльности, экономя на разработке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Ozon представила новый сервис программ лояльности «Ozon Бонус». С апреля маркетплейс тестировал его на своих селлерах. Сервис дает продавцам возможность распространять программы лояльности и на собственные офлайн-точки продаж, а любому офлайн-бизнесу, даже не связанному с маркетплейсом, запускать собственные бонусные программы.

Бонусы можно выдавать клиентам, которые уже совершили покупки, либо потенциальным покупателям. Чтобы привлечь новую аудиторию, бизнес сможет выбрать из огромной базы покупателей маркетплейса — она превышает 30 млн человек по всей России — аудиторию по определенным характеристикам, определить рекламный бюджет на продвижение и запустить рассылку бонусов. При этом Ozon гарантирует бережное отношение к клиентским данным в полном соответствии с законом. Чтобы охватить офлайн-аудиторию, предприниматели смогут отправить бонусы тем, кто территориально находится поблизости, задав необходимый радиус и выборку аудитории для таргетинга из базы Ozon. Геолокация будет охватывать диапазон до 10 километров.

«Для качественного роста бизнесу нужно постоянно привлекать новых клиентов и работать над удержанием текущих, — отмечает генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян. — Наш сервис дает такую возможность за счет удобного интерфейса и возможности продвигать свой бизнес на огромную аудиторию покупателей Ozon. Использование программы лояльности также поможет предпринимателям увеличивать средний чек и частоту покупок».

На первом этапе Ozon предлагает бизнесу бесплатное участие в пилотном запуске — для этого нужно подать заявку на сайте Ozon, позже сервис станет доступен для всех желающих.

Раньше сервис создания своей программы лояльности от Ozon был доступен только продавцам маркетплейса — им воспользовалось более 30 тысяч предпринимателей. Покупатели, которые получали бонусы от продавцов, на 30% чаще возвращались за повторными покупками. Покупатели Ozon сделали уже более 61 млн заказов, используя бонусы от продавцов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний