Маркетплейс Ozon занялся доставкой товаров других онлайн-площадок. Таким способом компания планирует получить дополнительный доход, сообщает «Коммерсантъ».
Онлайн-ритейлер уже приступил к тестированию доставки заказов интернет-магазинов, товары которых не представлены на Ozon. Как сообщают представители компании, первым партнером стал магазин премиальной косметики Authentica.love, с остальными компаниями ведутся переговоры.
Это решение будет интересно компаниям, которым сложно организовать логистику в разные регионы страны, и тем, кто только начинает собственные онлайн-продажи и ищет партнера, пояснил Станислав Кондратьев, директор по логистике и клиентскому сервису Ozon.
Компания рассчитывает не только заработать на новой услуге, но и оптимизировать свои логистические расходы. За обработку заказов сторонних интернет-магазинов они смогут получать дополнительную фиксированную плату. Тарифы будут зависеть от количества товаров и расстояния, доставка будет производиться со склада продавца.
24 ноября маркетлейс Ozon стартовал с торгами на Мосбирже. Компания разместила 33 млн американских депозитарных акций по цене $30 за каждую. На прошлой неделе акции поднимались в цене более чем на 11%.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.