Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon меняет механику расчета сервисного сбора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После появления новости о введении сервисного сбора представители Ozon провели несколько встреч с партнерами и ассоциациями. По итогам обратной связи от предпринимателей компания учла «некоторые возражения» и приняла решение поменять механику расчета сбора, сообщил Ozon в своем официальном аккаунте в Telegram.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Теперь сбор станет меньше за счет того, что маркетплейс приравняет стоимость всех товаров дороже 5 000 руб. к 5 000 руб. «В результате, учитываемый оборот пунктов станет меньше — и сбор снизится», — уверены в Ozon.

В компании также подсчитали, что после перерасчета число партнеров, для которых сбор будет максимальным (от 20 до 40% вознаграждения), уменьшится в два раза — с 1% предпринимателей до 0,5%. Однако в Ozon отмечают, что даже после уплаты сервисного сбора такие точки останутся прибыльными. Для 92,5% партнеров площадки сбор не превысит 4% от вознаграждения, а для большинства он будет в пределах 20 руб.

«Считаем такую меру адекватной. Снижать процент вознаграждения для всех партнеров, как предлагало одно из объединений агентов пунктов выдачи, мы не будем», — резюмировали в Ozon.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
405

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
27 493

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 705

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 612

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 299

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 063

Гид

Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю