О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon достиг рекордных оборотов на распродаже «11.11»

Выручка от товаров, реализованных только по распродаже, достигла почти 4,5 млрд рублей.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ozon сообщил, что 11 ноября оборот от продаж предпринимателей, принявших участие в распродаже «11.11», достиг почти 4,5 млрд рублей — это в 6,3 раза больше, чем во время аналогичной акции 2020 года.

Всего в распродаже приняло участие более 35 тысяч продавцов. Полный оборот площадки (GMV), включая тех продавцов, которые не давали скидки на свои товары, превысил 6 млрд рублей с приростом в 5 раз по сравнению с прошлым годом.

Ажиотаж на распродаже был рекордным в истории Ozon: уже в первый час акции клиенты делали 5 тысяч заказов в минуту. К 10 часам утра оборот площадки уже превысил прошлогодний показатель. Количество заказов в годовом сопоставлении выросло почти в 6 раз.

Самой первой покупкой 11 ноября был набор из 10 пар мужских носков, самой объемной — заказ из 180 товаров для дома, детей и женской одежды общей стоимостью 91 тысяча рублей. Наибольшей популярностью пользовались FMCG-товары и косметика с тушью для ресниц и средством для педикюра в качестве бестселлеров.

Самыми быстрорастущими категориями первого дня распродажи стали: бытовая техника, туризм, рыбалка и охота, антиквариат, красота и здоровье и товары для взрослых.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний