Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 1 млн карточек

Среди них взрослая и детская одежда и домашний текстиль
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Уже миллион карточек товаров Ozon содержит информацию Росаккредитации о безопасности продукции, сообщает пресс-служба маркетплейса. В таких карточках есть прямые ссылки на записи в реестрах Службы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В апреле 2021 года Ozon подписал с Федеральной службой по аккредитации соглашение о взаимодействии и первым среди онлайн-платформ начал размещать в карточках товаров информацию о сертификатах и декларациях соответствия. В рамках проекта пользователи площадки смогут убедиться, что продукция прошла проверку на безопасность. Карточки товаров с отметкой «Товар проверен», содержат ссылку на реестр Росаккредитации.

Первой категорией, в которой появились отметки о проверке на безопасность, стала категория «Красота и здоровье». Сейчас количество товарных подкатегорий увеличилось до 143 — всего информация от Росаккредитации добавлена в 1 млн карточек товаров маркетплейса. Самое большое количество карточек товаров, прошедших проверку, относятся к социально значимым категориям, таким как «детская одежда», «игрушки», «взрослая одежда», «домашний текстиль» и «косметика по уходу за кожей». В дальнейшем количество проверенных карточек товаров с подтвержденной документацией будет увеличиваться.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 274

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 463

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 654

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю