Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Открытие Decathlon под новым названием запланировано на октябрь

Начать работу могут около 30 точек, продавать в них будут складские остатки и продукцию новых поставщиков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Открытие части магазинов спортивной сети Decathlon, приостановившей свою деятельность в России после начала военной спецоперации на Украине и ввода западных санкций, может состояться в октябре с измененным названием и другим ассортиментом, сообщил телеграм-канал Mash.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По его информации, сделка по продаже российского бизнеса ритейлера состоялась, но кто стал новым владельцем активов Decathlon, не указывается. В конце мая СМИ указывали в качестве основных претендентов на покупку турецкую компанию FLO Retailing и ливанскую Azadea Group. Однако на тот момент закрытие сделки предполагалось не раньше осени.

В рамках достигнутых к настоящему времени договоренностей, как пишет издание, покупатель получил торговые точки, расположенные в разных регионах страны, и нераспроданный сток товаров. В рамках предстоящего перезапуска сети уже был инициирован поиск нового названия. Среди возможных вариантов — «Десятиборье», dec. и «ДК».

Также управляющая команда приступила к поиску поставщиков и расчету необходимого объема товаров. Из-за проблем с логистикой и действующих ограничений ассортимент магазинов не может состоять из продукции Decathlon, поэтому потребуется компенсация недостающих позиций товарами других производителей.

После ребрендинга планируется запуск 30–35 наиболее рентабельных в прошлом точек французского ритейлера. В мае стало известно, что компания нашла покупателя на 5 своих магазинов, а на месте Decathlon в ТЦ «Тройка» в Москве в течение лета откроется «Спортмастер Pro».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 213

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 579

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 268

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 421

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 889

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 370

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю