Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Основатель KazanExpress запускает в Казахстане маркетплейс Teez.kz

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Линар Хуснуллин, основатель российского маркетплейса KazanExpress, запускает новый маркетплейс Teez.kz в Казахстане. Он заработает в тестовом режиме с 1 августа 2024 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Особенностью площадки станет гарантированная бесплатная доставка заказов за один день. Также компания обещает низкие цены и премиальный сервис. Экспресс-доставка будет осуществляться с помощью собственного транспорта на короткие расстояния и авиасообщения — на длинные, со склада площадью 60 тыс. кв. метров, расположенного в Караганде. Такая логистическая модель, получившая название CFBO (Centralized Fulfillment by Operator), позволит не только привозить заказы в течение суток по всему Казахстану, но также гарантировать контроль качества товаров и их безопасное хранение.

Teez не станет ограничивать продавцов определенными товарными категориями — разместить на площадке можно будет любую продукцию в рамках действующего законодательства. Комиссия будет составлять около 15%. Известно, что маркетплейс потребует от селлеров реальные фото товаров, чтобы минимизировать возвраты, а алгоритмы Teez.kz будут опираться при ранжирования товаров на оценки и комментарии покупателей. Также пользователи смогут публиковать отзывы и обзоры на приобретенную на маркетплейсе продукцию, и получать за это бонусы или скидки.

Для продавцов Teez.kz предусмотрена бесплатная обучающая программа с участием топ-менеджеров компании и других успешных селлеров, где предпринимателей научат выбирать ниши, искать поставщиков, оформлять магазины, оптимизировать процессы, увеличивать средний чек, повышать выручку и выделяться из многообразия конкурентов.

К 2026 году собственные пункты выдачи заказов Teez.kz будут доступны во всех районных центрах Казахстана. Уже сейчас компания ведет переговоры с другими рынками и рассчитывает в перспективе ближайших пяти лет расширить свое присутствие на 50 стран.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 391

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 267

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 246

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 628

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю