Онлайн-заказы из «МЕГА Белая Дача» можно будет забрать, не выходя из машины
Московский ТЦ «Мега Белая Дача» запускает сервис «Шопинг Порт». Посетители смогут забрать онлайн-заказы из «ИКЕА» и других магазинов торгового центра на парковке, не выходя из машины.
Новая услуга «Шопинг Порт» нацелена на экономию времени посетителей и сокращение контактов, в которых нет необходимости.
«МЕГА находится в авангарде изменений и расширяет количество жизненных сценариев людей, в которых могут участвовать торговые центры. Формат „Шопинг Порта“ — качественно новый и для нас, и для всей индустрии. Он позволяет гостям экономить время и эффективно планировать свой путь домой или на работу, — рассказывает Люк Мужель, генеральный директор ООО МЕГА Белая Дача. — Мы уверены, что новый сервис будет пользоваться большим спросом, как и услуги по переработке мебели и раздельному сбору мусора, доступные гостям МЕГИ Белая Дача сегодня».
Следующим шагом развития «Шопинг Порта» станет запуск выдачи покупок из крупных маркетплейсов, которые продолжают наращивать оборот и клиентскую базу. По данным Ассоциации компаний
Изменения в сервисе ТЦ происходят в рамках глобальной трансформации торгового центра во «вдохновляющее и удобное пространство для встреч». В основе обновления «МЕГИ Белая Дача» — концепция «места, где дышится легко», острова зелени в индустриальном районе Московского региона. В процессе реновации будут обновлены интерьеры галерей и внешние фасады, сервисные зоны и места для отдыха. Проект планируется завершить в 2024 году.