Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Off-White пришел к москвичам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве начал работу первый в России магазин популярного бренда уличной одежды Off-White, созданного американским дизайнером Вирджилом Абло.

Корнер площадью 85 кв. метров расположился на втором этаже московского ЦУМа. В основу его дизайна лег индустриальный стиль, подчеркнутый использованием металлической сетки, камня и деталей из латуни.

В ассортименте представлена новая весенне-летняя мужская коллекция одежды и аксессуаров, посвященная кумирам молодежи разных лет – актеру Джеймсу Дину, граффити-райтеру Дональду «Донди» Уайту, анимационному персонажу Барту Симпсону.

Вирджил Абло, не имеющий формального образования в индустри моды, в течение нескольких лет являлся стилистом и творческим партнером Канье Уэста. В 2013 году он основал собственный бренд уличной одежды Off-White. В 2015-м марка стала финалистом премии молодых дизайнеров LVMH, в 2017-м она названа «Лучшим уличным люксовым брендом» по версии престижной премии The Fashion Awards, организованная British Fashion Council. В 2018 году журнал Time включил Абло в сотню самых влиятельных людей планеты. В марте 2018 года Вирджил Абло назначен новым креативным директором мужской линии французского модного дома Louis Vuitton.


Off-White-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 812

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 199

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 835

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 831

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 203

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 093

Гид

Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Boston
Российский бренд мужской и детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю