Оборот Wildberries составил 539 млрд рублей за три квартала
Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил итоги работы за 9 месяцев 2021 года.
В 3 квартале оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд рублей год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум в 163,6 млрд рублей, которого компания достигла во 2 квартале 2021 года. Наиболее высокие темпы роста
Всего же по итогам 9 месяцев 2021 года оборот Wildberries составил 538,9 млрд руб. (+89% год к году). Покупатели оформили на Wildberries 485,8 млн заказов, что на 136% больше, чем годом ранее, а среднее число заказов в сутки выросло до 2,3 млн. Лидирующей категорией по объему продаж остается fashion с результатом в 224,6 млрд рублей, с приростом 49% год к году. Следующая в рейтинге категория ― детские товары ― показала оборот в 74 млрд рублей и ростом на 54%.
«Показатели Wildberries — это, в первую очередь продажи партнеров компании — российских предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса. За 9 месяцев 2021 г. на нашей
Свыше 80% продаж Wildberries в России осуществляется за пределами Москвы, поэтому компания активно развивает региональную логистику. За календарный год Wildberries построил около 350 000 кв. м новых складских площадей, что позволило не только создать десятки тысяч новых рабочих мест в регионах страны, но и оптимизировать логистику для предпринимателей.
Продолжилось и развитие компании за пределами России. За 9 месяцев Wildberries дебютировал на рынках 9 новых стран: в США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдове, Литве, Латвии и Эстонии. На начало октября география присутствии компании охватывает уже 17 стран.
Аудитория Wildberries выросла с 80 до 92 млн человек (MAU), суточная аудитория увеличилась с 11,5 до 14 млн человек (DAU).