О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Оборот Wildberries составил 539 млрд рублей за три квартала

Лидирующей категорией по объему продаж остается fashion
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил итоги работы за 9 месяцев 2021 года.

В 3 квартале оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд рублей год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум в 163,6 млрд рублей, которого компания достигла во 2 квартале 2021 года. Наиболее высокие темпы роста онлайн-ритейлер показал в сентябре: оборот вырос на 127% год к году.

Всего же по итогам 9 месяцев 2021 года оборот Wildberries составил 538,9 млрд руб. (+89% год к году). Покупатели оформили на Wildberries 485,8 млн заказов, что на 136% больше, чем годом ранее, а среднее число заказов в сутки выросло до 2,3 млн. Лидирующей категорией по объему продаж остается fashion с результатом в 224,6 млрд рублей, с приростом 49% год к году. Следующая в рейтинге категория ― детские товары ― показала оборот в 74 млрд рублей и ростом на 54%.

«Показатели Wildberries — это, в первую очередь продажи партнеров компании — российских предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса. За 9 месяцев 2021 г. на нашей онлайн-площадке начали свою работу свыше 260 000 предпринимателей, это больше, чем за все 17 лет работы компании. Всего на Wildberries сейчас зарегистрировано 340 000 предпринимателей. В 4 квартале мы ожидаем всплеска покупательской активности во время ноябрьских распродаж и предновогоднего периода, поэтому заранее готовимся к высокому сезону: развиваем логистическую инфраструктуру и инвестируем в поддержку наших продавцов около 8 млрд рублей в ходе предстоящих распродаж», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Свыше 80% продаж Wildberries в России осуществляется за пределами Москвы, поэтому компания активно развивает региональную логистику. За календарный год Wildberries построил около 350 000 кв. м новых складских площадей, что позволило не только создать десятки тысяч новых рабочих мест в регионах страны, но и оптимизировать логистику для предпринимателей.

Продолжилось и развитие компании за пределами России. За 9 месяцев Wildberries дебютировал на рынках 9 новых стран: в США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдове, Литве, Латвии и Эстонии. На начало октября география присутствии компании охватывает уже 17 стран.

Аудитория Wildberries выросла с 80 до 92 млн человек (MAU), суточная аудитория увеличилась с 11,5 до 14 млн человек (DAU).

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний