О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Оборот непродуктового ритейла впервые сократился с 2016 года

Россияне потратили на одежду и обувь на 17% меньше, чем годом ранее
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Аналитическое агентство InfoLine представило отраслевой обзор розничной торговли Non-Food в России за 2020 год. В исследовании говорится, что оборот непродуктового ритейла впервые с 2016 года сократился как в денежном, так и в товарном выражении.

По итогам 2020 года оборот розничной торговли Non-Food в физическом выражении сократился на 5,2%, а в денежном выражении — на 2%. Аналитики отметили, что динамика в сегментах происходила неравномерно. Снижение трафика, падение спроса и, как следствие, понижение уровня продаж коснулось практически всех товарных сегментов за исключением рынка бытовой техники, электроники, мобильных устройств, где рост составил 12% и аптек с ростом продаж на 7%.

Уточняется, что рынок модных товаров пострадал сильнее всего во втором квартале 2020 года — в этот период россияне сократили расходы на одежду и обувь вдвое. А по итогам года, согласно подсчетам аналитиков, обороты модного сегмента снизились на 17%. В отчете упомянули о масштабном перетоке потребительского спроса их физического канала — в онлайн.

                               grafik.jpg

В 2021 году уже успели отметить восстановительные процессы. Так, товарооборот в стоимостном выражении вырос на 6,2% при снижении в количественном — на 0,1%, что может свидетельствовать как о повышении цен, так и о потребительском предпочтении в пользу более дорогих товаров. «Драйвером восстановления розницы в России может стать повышение стоимости доставки товаров из Китая, а также готовность россиян больше тратить после периода сбережений в 2020 году», — считают в агентстве.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний