Оборот Familia вырос почти на треть
Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам первого полугодия увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 18,8 млрд рублей. Выручка по сопоставимым магазинам возросла на 4%, совокупный трафик – на 17%.
Наибольшее увеличение спроса по сравнению с допандемийным периодом продемонстрировали товары для детей, для дома, для занятий спортом, а также продукты. В категории
В первом полугодии в ассортименте Familia появилось свыше 400 новых брендов. Импорт товаров осуществлялся более чем из 40 стран. Лидерами по объему поставок стали российские компании, а также вендоры из Великобритании, Германии, Испании, Италии, Китая, Турции, Франции.
Компания продолжила экстенсивный рост, возобновленный после окончания локдауна, открыв 39 новых магазинов в 30 городах страны. Общее число торговых локаций Familia достигло 355 тысяч кв. м., площадь под управлением превысила 440 тысяч кв. м.
«Основная борьба за покупателя в