Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на бренд All Do Sport

Аббревиатура этого наименования – ADS – полностью идентична биржевому тикеру Adidas на европейских площадках
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «АРМ», в собственность которой в ближайшее время перейдет бизнес спортивного ритейлера Decathlon в РФ, подала заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS), сообщил ТАСС со ссылкой на данные Роспатента.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как указывает агентство, аббревиатура запрошенного компанией торгового знака — ADS — совпадает с обозначением, которое немецкая группа компаний Adidas использует в качестве биржевого тикера на европейских торговых площадках.

Заявка на новый бренд All Do Sport находится на стадии формальной экспертизы в Роспатенте. Этот этап подразумевает проверку необходимых документов заявителя, а также их соответствие установленным требованиям, после чего будет принято решение о дальнейшем рассмотрении обращения.

Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций уже одобрила сделку по продаже активов Decathlon в РФ. Портфель включает 36 объектов: 35 магазинов и склад. Покупателем выступает компания «АРМ», которая также владеет франшизой Mango.

На 22 сентября 2023 года, согласно информации платформы СПАРК, собственность Decathlon не перешла под управление российской компании. При этом открытие обновленных магазинов после смены владельца ожидается до конца текущего года, сообщал ранее замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 347

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 478

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 800

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю