Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на бренд All Do Sport
Компания «АРМ», в собственность которой в ближайшее время перейдет бизнес спортивного ритейлера Decathlon в РФ, подала заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS), сообщил ТАСС со ссылкой на данные Роспатента.
Как указывает агентство, аббревиатура запрошенного компанией торгового знака — ADS — совпадает с обозначением, которое немецкая группа компаний Adidas использует в качестве биржевого тикера на европейских торговых площадках.
Заявка на новый бренд All Do Sport находится на стадии формальной экспертизы в Роспатенте. Этот этап подразумевает проверку необходимых документов заявителя, а также их соответствие установленным требованиям, после чего будет принято решение о дальнейшем рассмотрении обращения.
Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций уже одобрила сделку по продаже активов Decathlon в РФ. Портфель включает 36 объектов: 35 магазинов и склад. Покупателем выступает компания «АРМ», которая также владеет франшизой Mango.
На 22 сентября 2023 года, согласно информации платформы СПАРК, собственность Decathlon не перешла под управление российской компании. При этом открытие обновленных магазинов после смены владельца ожидается до конца текущего года, сообщал ранее замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.