Новым партнером «Обуви России» стал бренд Concept Club
Группа компаний «Обувь России» повдела первые итоги работы маркетплейса и торговой платформы «Продаем», которую компания запустила в конце 2019 года для взаимодействия с поставщиками.
За три месяца оборот маркетплейса составил более 1 млрд рублей. На текущий момент у компании более 300 поставщиков из таких товарных сегментов, как детские игрушки, товары для дома, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника, косметика и др. География поставщиков — Москва,
Направление одежды «Обувь России» успешно развивает с 2014 года. Сначала в магазинах группы была представлена только верхняя одежда под собственным брендом Snow Guard — пуховики, куртки, плащи. С 2017 года ассортимент пополнился джемперами, кардиганами, платьями. Сейчас коллекции одежды среднего слоя насчитывают более 1000 товарных наименований.
«В 2019 году продажи одежды среднего слоя выросли на 69,5%. Учитывая столь высокие результаты, компания приняла решение расширить ассортимент магазинов за счет одежды других брендов, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК „Обувь России“. — Уникальный дизайн и яркие модели — этим привлекают к себе товары Concept Club, поэтому мы уверены, что они будут востребованы у наших покупателей».
В марте около 250 000 единиц товаров от компании «Концепт Груп» появились во всех магазинах сетей, входящих в состав ГК «Обувь России». Среди представленных товаров — нижнее белье под брендом Infinity Lingerie и домашняя одежда.
«Компания имеет большой опыт в fashion индустрии и рада предложить одному из крупнейших российских ритейлеров „Обуви России“ совместный проект в области продажи модной одежды. Разработанный на базе собственного
Напомним, что в ноябре 2019 года «Обувь России» анонсировала изменение