Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Noun выходит на fashion-рынок Санкт-Петербурга

До конца 2023 года компания намерена открыть в ТЦ города до пяти магазинов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд женской одежды Noun из Волгограда планирует развернуть в Санкт-Петербурге сеть магазинов, первый из которых откроется на следующей неделе в ТРК «Европолис», сообщает РБК.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Всего компания намерена запустить до конца текущего года 3–5 торговых точек в разных ТЦ города. Первая из них займет площадь 365 кв. м на втором этаже торгового комплекса «Европолис» на Полюстровском проспекте, где раньше размещался магазин бренд Monki, входящий в H&M Group.

По словам основателя марки Семена Пименова, ведутся переговоры практически со всеми ТЦ в Петербурге, кроме «Галереи», которая предложила договор аренды на 5 лет в валюте без возможности расторжения. Компания рассматривает под размещение магазинов площади около 300–400 кв. м. и планирует ежемесячно открывать по 3–4 новых точки в разных городах.

В декабре 2022 года Noun привлек в общей сложности 290 млн рублей  от инвестиционного фонда «Тилтех капитал». Средства предназначались для запуска франшизы в отдаленных регионах России, открытия склада, офиса в Москве и новых собственных магазинов.

Noun — российский бренд женской одежды, основан в 2017 году и изначально носил название Dorogobogato. Компания принадлежит ООО «Модная розница», работает по концепции fast fashion (выпуск коллекций происходит еженедельно небольшим тиражом). Средний чек составляет 2000–2500 рублей. В настоящее время у бренда 16 магазинов в 14 городах. За год компания собирается утроить количество точек продаж, а к 2024 году довести сеть до ста магазинов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 307

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 201

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 648

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 586

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 526

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 477

Гид

Эррера Каролина (Herrera Carolina)
Американский дизайнер, основательница одноименного бренда.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю