Noun выходит на fashion-рынок Санкт-Петербурга

Бренд женской одежды Noun из Волгограда планирует развернуть в Санкт-Петербурге сеть магазинов, первый из которых откроется на следующей неделе в ТРК «Европолис», сообщает РБК.
Всего компания намерена запустить до конца текущего года 3–5 торговых точек в разных ТЦ города. Первая из них займет площадь 365 кв. м на втором этаже торгового комплекса «Европолис» на Полюстровском проспекте, где раньше размещался магазин бренд Monki, входящий в H&M Group.
По словам основателя марки Семена Пименова, ведутся переговоры практически со всеми ТЦ в Петербурге, кроме «Галереи», которая предложила договор аренды на 5 лет в валюте без возможности расторжения. Компания рассматривает под размещение магазинов площади около 300–400 кв. м. и планирует ежемесячно открывать по 3–4 новых точки в разных городах.
В декабре 2022 года Noun привлек в общей сложности 290 млн рублей от инвестиционного фонда «Тилтех капитал». Средства предназначались для запуска франшизы в отдаленных регионах России, открытия склада, офиса в Москве и новых собственных магазинов.
Noun — российский бренд женской одежды, основан в 2017 году и изначально носил название Dorogobogato. Компания принадлежит