О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Фонд основателя «Вкусвилла» инвестирует в бренд Noun

В ходе третьего раунда финансирования марка женской одежды привлекла на свое развитие 200 млн рублей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд и производитель женской одежды Noun привлек в общей сложности 290 млн рублей от инвестиционного фонда «Тилтех капитал», сообщили «Ведомости».

Представитель фонда отметил, что средства планируется направить на запуск франшизы для выхода в отдаленные регионы России, открытие склада, офиса в Москве и новых собственных магазинов.

Сумма инвестиций составила 200 млн рублей. Это уже третий раунд инвестиций в компанию. Общая сумма за три раунда составила 290 млн рублей.

Бренд Noun был основан Семеном Пименовым в 2018 году (ранее он работал под торговой маркой Dorogobogato). В 2021 году выручка управляющей им компании ООО «Модная розница» составила 194 млн рублей, а чистая прибыль — 4,7 млн рублей. Сейчас, по словам основателя, в сеть входит около 15 точек в Москве и регионах. В следующем году компания намерена утроить количество магазинов, а в 2024 году довести их число примерно до сотни.

В частности, весной следующего года планируется запустить 10 новых точек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Пятигорске и Таганроге. Также компания ведет переговоры об открытии объектов в Перми, Екатеринбурге, Курске, Оренбурге, Нижнем Новгороде и Крыму. Запуск первых магазинов по франшизе запланирован на весну 2023 года. По словам Семена Пименова, для реализации своих планов компания уже арендовала склад в Домодедове, расширила список партнеров и начала работать над усилением команды управляющих.

Инвестиции в открытие торговой точки площадью 300–400 кв. м, согласно данным бренда, составляют около 5 млн рублей. Сейчас магазины Noun арендуют часть пространств, освободившихся после ухода международных ритейлеров, что снижает затраты на ремонт.

Опрошенные изданием участники рынка отметили, что преимущество Noun — ставка на нижний ценовой сегмент, в котором ранее были представлены такие популярные у российского покупателя бренды, как H&M и Uniqlo. На долю этого сегмента приходится более 2/3 спроса, а на фоне экономической ситуации в стране востребованность именно недорогой одежды будет только расти.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний