Фонд основателя «Вкусвилла» инвестирует в бренд Noun
Российский бренд и производитель женской одежды Noun привлек в общей сложности 290 млн рублей от инвестиционного фонда «Тилтех капитал», сообщили «Ведомости».
Представитель фонда отметил, что средства планируется направить на запуск франшизы для выхода в отдаленные регионы России, открытие склада, офиса в Москве и новых собственных магазинов.
Сумма инвестиций составила 200 млн рублей. Это уже третий раунд инвестиций в компанию. Общая сумма за три раунда составила 290 млн рублей.
Бренд Noun был основан Семеном Пименовым в 2018 году (ранее он работал под торговой маркой Dorogobogato). В 2021 году выручка управляющей им компании
В частности, весной следующего года планируется запустить 10 новых точек в Москве,
Инвестиции в открытие торговой точки площадью 300–400 кв. м, согласно данным бренда, составляют около 5 млн рублей. Сейчас магазины Noun арендуют часть пространств, освободившихся после ухода международных ритейлеров, что снижает затраты на ремонт.
Опрошенные изданием участники рынка отметили, что преимущество Noun — ставка на нижний ценовой сегмент, в котором ранее были представлены такие популярные у российского покупателя бренды, как H&M и Uniqlo. На долю этого сегмента приходится более 2/3 спроса, а на фоне экономической ситуации в стране востребованность именно недорогой одежды будет только расти.