Необычная обувь вошла в число популярных запросов на «Авито» в 2023 году
В 2023 году россияне искали на сервисе объявлений «Авито» брендовую и необычную обувь, новые модели гаджетов, а также разнообразные игрушки. Соответствующие поисковые запросы показали наиболее быстрорастущую динамику, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
В топ запросов с указанием конкретных брендов вошли кроссовки от Balenciaga и New Balance — их в прошлом году искали на платформе в 3 и 4 раза чаще соответственно. Кроме того, популярностью пользовались так называемые «подкрадули» [обувь с необычным дизайном]. За год пользователи площадки инициировали поисковые запросы с этим словом почти 400 000 раз.
В категории гаджетов в 2023 году была востребована продукция Apple: новую модель iPhone 15 искали более чем в 9,5 раза чаще, чем iPhone 14, а количество поисковых запросов достигло почти 500 000.
Среди востребованных товаров оказались мягкие игрушки
Эксперты площадки отнесли к числу быстрорастущих запросов 2023 года и «готовый бизнес». Им интересовались в пять раз чаще, чем в 2022 году (+ 421%). Так, покупка магазина стала в 9 раз более востребованной по сравнению с 2022 годом (+ 810%), при этом интерес проявлялся как к небольшим минимаркетам у дома, так и к крупным торговым объектам.
Пользователи платформы также демонстрировали заинтересованность к производственной сфере. В частности, количество поисковых запросов об оборудовании выросло в 10 раз, а покупкой строительных компаний разного типа стали интересоваться почти в 6 раз чаще.