О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Немецкие семьи снижают расходы на одежду

Доля расходов немецких семей на одежду и обувь падает уже около 10 лет
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В 2020 году, отмеченном карантинными ограничениями, расходы немецких семей на модные товары снизились — на их долю пришлось только 4% от всех расходов, что на 0,4 п.п. меньше, чем годом ранее, сообщает Modaes.es со ссылкой на данные Федерального статистического управления Германии.

В 2019 году, за год до вспышки пандемии, этот показатель составлял 4,4%, что ниже среднего уровня по Европе (4,6%). Несмотря на это потребители Германии показали наибольшие траты на модные товары в 2019 году, уступив только британцам, потратившим 82,3 млрд евро. За Великобританией и Германией следуют Италия, Франция и Испания.

Доля одежды и обуви в расходах немецких семей не растет уже почти 10 лет. В 2012 году на нее приходилось 5% от общего бюджета, а в следующие годы показатель постепенно снижался. Исторический максимум был зафиксирован в 1995 году, когда на долю модных товаров приходилось 6,6% от общей покупательской корзины немецкого потребителя.

В абсолютном выражении расходы на одежды и обувь снизились в 2020 году на 15% до 65,28 млрд евро. Это самое большое падение с 1995 года. До прошлого года максимальное снижение было зафиксировано в 2003 году — на 4%. Для сравнения, в 2008 году, в разгар мирового кризиса, расходы на модные товары и обувь сократились на 2%, а в следующем, 2009-м, — на 3%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний