На «Яндекс Маркете» стали доступны товары зарубежных магазинов

Маркетплейс «Яндекс Маркет» начал размещать на своей платформе витрины зарубежных магазинов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
На площадке уже представлено несколько торговых организаций из Азии и стран ЕАЭС, а до конца 2023 года площадка планирует привлечь до 1000 продавцов из Китая, Турции, Южной Кореи и стран ЕАЭС. Ассортимент товаров будет охватывать разные категории, включая электронику, изделия для дома, продукцию для красоты и здоровья, товары для автолюбителей, а также одежду, обувь и аксессуары.
В настоящее время на маркетплейсе доступны к заказу товары гонконгского магазина Wise Mall, предлагающего технику и электронику, изделия для дома, посуду
По имеющимся данным, контролировать наличие необходимых сертификатов качества на товары будет непосредственно «Яндекс Маркет», а для организации доставки платформа привлечет логистических партнеров из числа уже существующих. На данном этапе компания не планирует существенных инвестиций в проект, но может вернуться к этому вопросу в дальнейшем.
Опрошенные изданием эксперты отмечают, что направление трансграничных продаж, которое ранее начали развивать основные отечественные конкуренты «Яндекс Маркета», может позволить площадке в краткосрочной перспективе увеличить лояльность клиентов и частоту покупок. Однако с учетом усиливающейся востребованности поставок товаров зарубежного производства потенциал этого сегмента рынка будет активно осваиваться, поэтому у новых игроков еще остаются хорошие шансы на успех.