О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На Wildberries вырос спрос на ювелирную продукцию

Продажи ювелирных изделий на платформе выросли на 129%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries отметил максимальный рост интернет-продаж ювелирной продукции за второй квартал. Продажи ювелирных изделий на Wildberries выросли на 129% до 1,1 млрд рублей год к году.

Наибольшей популярностью у россиян пользовались украшения из золота (+186% рост год к году), которые, как можно предположить, приобретались и в качестве сохранения средств и инвестиций из-за роста цен на золото на мировых рынках.

В первой половине июля, в связи с сезоном свадебных торжеств, высокий спрос на ювелирные изделия сохранился. Продажи обручальных колец на Wildberries с 1 по 15 июля выросли на 194% год к году, диадем — на 100%, а запонок — на 77%.

Для того, чтобы порадовать себя или сделать подарок родным и близким, россияне также активно покупали в июле подвески (+272% год к году), колье и цепочки (+160%), серьги (+125%) и браслеты (+112%).

Покупатели интересовались не только традиционными украшениями, но и приобретали на Wildberries ювелирные четки (+416% год к году), ювелирные иконы (+212%) и столовое серебро (+99%).

Самыми дорогими покупками на Wildberries во втором квартале стали золотая брошь с бриллиантами и изумрудом стоимостью 166 тыс. рублей, которая была доставлена покупателю из Набережных Челнов в Республике Татарстан, серьги из желтого золота и бриллиантов за 132 тыс. рублей, приобретенные в Усть-Илимске в Иркутской области, а также золота цепь ручной работы за 125 тыс. рублей, которую купил клиент Wildberries из Москвы.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний