Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На Wildberries спрос на шубы вырос вдвое

Компания связывает повышенные продажи с активизацией «черри-пикеров»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В июне Wildberries отметил несезонный рост спроса на шубы: с 1 по 23 июня россияне заказали на 82% больше шуб, чем годом ранее. Активнее всего покупаются шубы-чебурашки и изделия из натурального меха, спрос на них вырос на 123% и 121% соответственно.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Повышенный интерес к меховым изделиям в летние месяцы в компании связывают с активизацией так называемых «черри-пикеров» — охотников за наиболее высокими скидками. В fashion-сегменте это отмечается, как правило, в несезонный период.

По данным аналитиков Wildberries, в июне 2021 г. относительно декабря 2020 г., средняя стоимость шубы из экомеха снизилась на 47% до 4 750 рублей, шуб-чебурашек — на 15% до 8 095 рублей, натуральных шуб — на 10% до 24 175 рублей.

Наибольшим спросом этим летом пользуются шубы из натурального меха. Самой популярной моделью стало меховое пальто серого цвета стоимостью в 21 500 рублей. Но несмотря на большие скидки, пик продаж шуб приходится на период с сентября по февраль. Тем не менее, объем продаж в несезонный период достаточно значительный — около 21% от всех изделий.

По количеству заказов среди экошуб лидирует удлиненное приталенное пальто из переливающегося полиэстера за 900 рублей. Модель шубы-чебурашки нежно-голубого цвета оверсайз за 2 200 рублей активнее всего продается в своем сегменте.

Как отмечают в Wildberries, черри-пикеры «работают» круглый год, изучая ассортимент и предугадывая скидки. Например, около 37% всех туфель и босоножек — обуви, которую чаще всего носят в теплое время года, они приобретают с сентября по февраль. Средняя цена летних босоножек в декабре 2020 г. из-за скидок была на 36% ниже, чем в июне 2021 г., а туфли предлагались на 18% дешевле.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 935

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 684

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 718

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 651

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 836

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 610

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю