В июне Wildberries отметил несезонный рост спроса на шубы: с 1 по 23 июня россияне заказали на 82% больше шуб, чем годом ранее. Активнее всего покупаются шубы-чебурашки и изделия из натурального меха, спрос на них вырос на 123% и 121% соответственно.
Повышенный интерес к меховым изделиям в летние месяцы в компании связывают с активизацией так называемых «черри-пикеров» — охотников за наиболее высокими скидками. В fashion-сегменте это отмечается, как правило, в несезонный период.
По данным аналитиков Wildberries, в июне 2021 г. относительно декабря 2020 г., средняя стоимость шубы из экомеха снизилась на 47% до 4 750 рублей, шуб-чебурашек — на 15% до 8 095 рублей, натуральных шуб — на 10% до 24 175 рублей.
Наибольшим спросом этим летом пользуются шубы из натурального меха. Самой популярной моделью стало меховое пальто серого цвета стоимостью в 21 500 рублей. Но несмотря на большие скидки, пик продаж шуб приходится на период с сентября по февраль. Тем не менее, объем продаж в несезонный период достаточно значительный — около 21% от всех изделий.
По количеству заказов среди экошуб лидирует удлиненное приталенное пальто из переливающегося полиэстера за 900 рублей. Модель шубы-чебурашкинежно-голубого цвета оверсайз за 2 200 рублей активнее всего продается в своем сегменте.
Как отмечают в Wildberries, черри-пикеры «работают» круглый год, изучая ассортимент и предугадывая скидки. Например, около 37% всех туфель и босоножек — обуви, которую чаще всего носят в теплое время года, они приобретают с сентября по февраль. Средняя цена летних босоножек в декабре 2020 г. из-за скидок была на 36% ниже, чем в июне 2021 г., а туфли предлагались на 18% дешевле.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.