Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На Wildberries начал работать раздел с премиальными товарами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Объединенная компания Wildberries & Russ представил обновленный раздел «Бренды», который приходит на смену прежнему формату «Тренд». Уже сейчас обновление доступно пользователям Android в России в пяти странах СНГ, а вскоре появится и на других платформах, сообщает Forbes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В каталоге раздела «Бренды» находится премиальная продукция — от международных гигантов до локальных производителей.

Особенность раздела в том, что здесь представлены только товары с меткой «Оригинал», подтверждающей их подлинность. При этом данные позиции остаются доступны и в других категориях маркетплейса, охватывающих моду, электронику, косметику и товары для дома.

Дизайн нового раздела выполнен в лаконичной черно-белой гамме с упрощенной навигацией.

Этот запуск продолжает стратегию Wildberries по структурированию ассортимента: напомним, что в сентябре 2024 года платформа уже дебютировала с разделом «Тренд », где были собраны проверенные оригинальные товары.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
35 419

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 222

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 733

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 416

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 881

Гид

Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю