Проект интернет-магазина CCC осуществил крупнейший провайдер на fashion-tech рынке — eSolutions
На российский онлайн-рынок обуви выходит новый европейский мультибрендовый ритейлер CCC. Проект интернет-магазина осуществила компания eSolutions, один из крупнейших фулфилмент-провайдеров на российском рынке, входящий в состав Otto Group Russia.
Обувная сеть функционирует на рынке Центральной Европы уже более 20 лет. В России компания CCC расширяет свою собственную сеть магазинов — на сегодняшний день более 40 магазинов ССС открыты в 25 городах России. В планах компании расширение сети до 100 магазинов.
В бренд-портфеле ритейлера представлены такие марки обуви и аксессуаров, как Gino Rossi, Lasocki, Badura, а также доступные обувные марки — Sprandi, DeeZee, Jenny Fairy, Clara Barson, Nylon Red и другие. Также CCC является официальным дилером брендов спортивной обуви adidas, Puma и Reebok.
Одним из важнейших проектов ближайших лет для ССС в России будет развитие интернет-магазина. Провайдер по fashion-tech решениям eSolutions разработал сайт компании и дальше намерен сопровождать операционную работу интернет-магазина ССС, включая складское хранение, обработку и сортировку товаров, упаковку, отправку и доставку всех заказов, полный цикл работ с возвратами, услуги контакт-центра. Доставка заказов уже производится по всей России курьерскими службами, Почтой России, а также с помощью пунктов выдачи и постаматов популярных сетей.
«Мы помогаем брендам выходить в онлайн уже более 8 лет и рады, что в списке наших партнеров появился такой интересный проект. Мы тщательно и интенсивно готовились к запуску интернет-магазина, прорабатывая детали совместно с коллегами из CCC. Следующая наша цель — обеспечить стабильное развитие, продвижение и поддержку операционных и бизнес-процессов интернет-магазина для дальнейшего роста объема заказов», — прокомментировала Анна Яковлева, генеральный директор eSolutions.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю