На Amazon появилась витрина с люксовыми товарами

Американский маркетплейс Amazon и ритейлер Saks Fifth Avenue объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого на платформе откроется виртуальный бутик Saks Fifth Avenue, сообщает Forbes.
Новый раздел, который будет работать по модели «магазин в магазине», предложит покупателям эксклюзивные коллекции таких брендов, как Dolce & Gabbana, Balmain, Etro, Stella McCartney, Giambattista Valli
Сотрудничество стало логичным продолжением инвестиционного партнерства: Amazon вошел в капитал Saks Global в декабре 2023 года, когда конгломерат приобрел конкурента Neiman Marcus за 2,65 млрд долларов.
Кроме того, для Amazon это не первый опыт работы с люксовым сегментом: в 2020 году компания запустила специализированный раздел Amazon Luxury, где уже представлены изделия, например, Oscar De La Renta, а также винтажные аксессуары от Louis Vuitton и Christian Dior.
«Это партнерство открывает доступ к новой аудитории состоятельных клиентов Amazon, которые пока не являются покупателями Saks», — также отметила Эмили Эсснер, президент и коммерческий директор Saks Global.


