Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На Amazon появилась витрина с люксовыми товарами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский маркетплейс Amazon и ритейлер Saks Fifth Avenue объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого на платформе откроется виртуальный бутик Saks Fifth Avenue, сообщает Forbes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый раздел, который будет работать по модели «магазин в магазине», предложит покупателям эксклюзивные коллекции таких брендов, как Dolce & Gabbana, Balmain, Etro, Stella McCartney, Giambattista Valli и т. д. Этот шаг знаменует очередную попытку Amazon укрепить свои позиции на рынке премиальных товаров.

Сотрудничество стало логичным продолжением инвестиционного партнерства: Amazon вошел в капитал Saks Global в декабре 2023 года, когда конгломерат приобрел конкурента Neiman Marcus за 2,65 млрд долларов.

Кроме того, для Amazon это не первый опыт работы с люксовым сегментом: в 2020 году компания запустила специализированный раздел Amazon Luxury, где уже представлены изделия, например, Oscar De La Renta, а также винтажные аксессуары от Louis Vuitton и Christian Dior.

«Это партнерство открывает доступ к новой аудитории состоятельных клиентов Amazon, которые пока не являются покупателями Saks», — также отметила Эмили Эсснер, президент и коммерческий директор Saks Global.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 024

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 789

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 154

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 219

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 050

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 399

Гид

Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Bossa Nova
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Пятигорске (Ставропольский кр.).
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю