Мультибрендовый проект Bootwood запустил интернет-магазин
Российская сеть мультибрендовых магазинов обуви и одежды Bootwood представила собственный интернет-магазин bootwood.com с доставкой по всей России.
Новая сеть мультибрендовых магазинов обуви и одежды Bootwood была запущена компанией «Джамилько» в конце 2022 года на базе существующих торговых точек Timberland. Перезапуск произошел на фоне ухода западных брендов с российского рынка.
В настоящее время в новом мультибрендовом формате функционируют 30 магазинов Bootwood, большая часть которых находится в Москве и
Как рассказали в компании, концепция мультибрендового формата предполагает создание сбалансированного предложения из сезонных коллекций обуви, одежды и аксессуаров мировых брендов, лидеров в области производства и маркетинга, отражающих постоянных интерес покупателей к
Название Bootwood (boot — ботинок, обувь, колодка; wood — дерево, лес) было вдохновлено историей обувного производства и натуральными материалами, отражая концепцию в выборе брендов и построении продуктовой матрицы. Так, компания отдает предпочтение брендам, которые создают свои изделия с заботой о природе.